Разрешение конфликтов

Оперативного воздействия на спрос и предложение тур. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство. Структура, затраты и прибыль туристической компании. Особенности сотрудничества туроператор — тур. Основные направления деятельности тур. Индивидуальный и корпоративный туризм — особенности бронирования тур. Франчайзинг - Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров, классификация размещения и гостиничного питания. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей. Особенности оформления страховки от невыезда. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 5. Психология конфликта в туризме 5. Сущность и место конфликта в туризме 5.

Их теории ориентированы не столько на изучение конфликта, сколько на Совершенно очевидно, что в туризме, как и в любой отрасли, есть свои « болевые точки» Наличие гор открывает возможности для всех видов горного туризма .. предоставляемого ими сервиса, а также их социальные функции.

Место конфликта в туризме Конфликты в туризме, как и в любой области, где речь идет об обслуживании клиентов, возникают, к сожалению, нередко. Очень важно поэтому, чтобы персонал был подготовлен к правильному поведению в подобных ситуациях, А для этого нужно хотя бы приблизительно знать, когда еще возможно возникновение конфликтной ситуации. На житейском бытовом уровне рассудок и интуиция, как правило, нас не подводят, и мы приблизительно знаем, в каких случаях может наступить конфликт.

Где и как проявляются конфликты в туризме? Можно условно выделить несколько уровней проявления конфликта в туризме: Конфликты между туристами и организаторами туризма чаще всего проявляются в форме всевозможных жалоб. Современный турист, учитывая жесткую конкуренцию на рынке туризма, стал более грамотным и щепетильным в вопросе исполнения своих прав, предусмотренных договором. С другой стороны, пестрота и разноуровневость качества предоставления туристских услуг, обусловленные деятельностью новых и менее опытных туристских фирм, провоцируют туриста на конфликт.

В результате туристы жалуются на ненадлежащее исполнение услуг, обещанных турфирмой, на несвоевременное информирование об изменениях в программе тура, недостоверную информацию о туре и т. Множество конфликтов возникает по поводу оформления договорной документации. Подписывая договор, турист до конца может так и не понимать, что он на самом деле приобретает.

Усугубляет ситуацию то, что часто туристская фирма в пункте договора о правах, обязанностях и ответственности, как правило, стремится оставить за собой как можно больше прав, а туриста нагрузить обязанностями. Какому туристу это понравится? Чаще всего конфликты могут возникать при грубом отношении работника социально-культурного сервиса и туризма менеджера туристской фирмы, администратора гостиницы, официанта и т.

Гостиничное дело

Главной задачей управления внутриличностным конфликтом может быть: Способов разрешения внутриличностных конфликтов существует много: Но вся сложность состоит в том, что самому человеку очень трудно констатировать, выявить и управлять внутриличностным конфликтом.

Психология делового общения в социально-культурном сервисе и туризме. рабочая виды деловых отношений в управлении и их характеристики; • наиболее распознавать причины профессиональных конфликтов и уметь избегать их. Функции и виды делового управленческого общения. 5.

Тур программы всегда обладают тематической направленностью. В зависимости от тематики тура составляется определенный набор услуг, который зависит от цели путешествия и уровня заказанной комфортности. При составлении программы следует учитывать специфику самого тур центра и маршрута. Москва — экскурсионные программы с наименьшими переездами, оптимальные маршруты передвижения, без лишних переездов территориальная разработка тура.

Молодежь и студенты предпочитают развлечения — посещение баров, клубов, дискотек. Для пожилых — созерцательный досуг. Туристы третьего возраста - очень любознательны, предпочитают активный отдых. Курортные программы предусматривают организацию пляжного обслуживания, прогулок на яхтах, лодках, катание по проложенным в окресностях места отдыха, организацию соляриев, бассейнов.

При организации деловых — необходимо обеспечить размещение туристов в гостиницах выского класса с обязательным предоставлением 1местных номеров.. Необходима возмо-ть аренды зала для совещаний, переговоров, услуги свзи, отделения банков, оргтехника, изготовление папок, пригласительных билетов, проведение банкетов, пресс-конференций, работу секретариата. Этнографические туры — предусмотреть комплексный тематический набор экскурсии и досуговые мероприятия, освещающие нац особенности и богатство страны, также места, гед можно будет купить сувениры народных промыслов т е необходимо и свободное время для отдыха, прогулок и покупки , при посещении фольклорных праздником, концертов важно возможность участия туристов в этом.

ТА, функции, задачи, виды деятельности. Агентские сети, агентский договор. Важнейшим направлением деятельности ТО является продвижение туристского продукта и его последующая реализация.

Организационная структура предприятия: виды и схемы

Текст работы размещён без изображений и формул. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия.

Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам.

следующие основные полезные для тур-предприятия функции: дают некий прогноз того, как нельзя вести бизнес в будущем во к совершенствованию и повышению профессионализма их работы; Это связано с тем, что в основном конфликты между туристическим оператором и.

Вопросы читателей и ответы эксперта Светлана , Москва Какой срок установлен законом на предъявление иска по турпродукту на имя оператора для турагентств-это"разумный" срок,не более 2-х лет, в течение которого турист может подавать иск а у оператора какой срок? И такой вопрос,ТО прописывают в своих договорах с ТА штрафные санкции,мы в договоре с клиентом не имеем права указывать ничего,кроме реально понесенных затрат. Почему ТА должны страдать и платить из своего кармана деньги?

Как быть в этой ситуации,и можно ли в дальнейшем избежать этого? На договор с оператором мы влиять не имеем права,или мы заключаем тот,который они предлагают всем или нет.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Управление конфликтами в коммерческой деятельности…………………… Определение конфликта и его виды в коммерческой организации………. Причины возникновения конфликта…………………………………………14 1.

Ее задачи: 1) дать студентам знания теоретических основ о туризме как социальном их познания в ходе экскурсионной деятельности туристических сообществ. Функции социологии туризма, ее роль в формировании профессио- . различных видов и форм социальных связей в контексте человек–.

Организация международных автобусных туров. Европейская конференция министров транспорта. Четыре вида автобусного туризма. Требования, предъявляемые к перевозчику в рамках договора. Анализ особенностей технологии и организации автобусных международных туров, ориентированных на рынок внутреннего туризма. Проектирование и разработка автобусного тура"золотое кольцо".

Маршрут тура — разработанный туроператором путь следования туристской группы, включающий перечень географических пунктов и мест, посещаемых группой. Категория отелей, квалификация персонала.

Управление конфликтами на туристическом предприятии

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Конфликтные ситуации и их разрешение Конфликтные ситуации в отеле встречаются достаточно часто. В психологии гостиничного обслуживания выделена категория"трудных гостей", которые в большинстве своем и генерируют конфликтные ситуации. Психологические условия отдыха в гостинице как бы подводят итог всем остальным условиям отдыха, придавая последнему целостный характер.

Игнорирование психологических условий организации гостиничного отдыха создает предпосылки для возникновения"ложки дегтя в бочке меда". Иногда персонал гостиницы подвергается враждебному психологическому воздействию. Агрессивность гостя нередко либо провоцирует персонал гостиницы на ответную враждебность, либо делает его беспомощным.

Специфика этики в социально-культурном сервисе и туризме. Модуль 5. Особенности Профессиональная этика: сущность, классификация функции. 2 Нравственные конфликты и пути их разрешения. Понятие.

Туризм Анализ жалоб потребителей в туризме В разгар туристского сезона сотни туристов становятся жертвами туристских предприятий, которые недобросовестно относятся к выполнению своих обязательств. Общий поток жалоб в туризме можно разделить на четыре основные категории: Рост числа жалоб на российском рынке туризма обусловлен двумя факторами: Часто турист недостаточно четко знает и понимает, что он приобретает на самом деле, а турфирма недостаточно ясно формулирует свои обязательства по предоставлению комплекса услуг, входящих в состав тура и оплачиваемых туристом.

По наблюдениям, жалобы в туризме можно разделить на четыре основные категории: Неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, обещанных турфирмой.

Урок 1. Что такое конфликт: виды, типы и формы конфликтов

Термин"конфликт"употребляется для описания ситуации противоречия интересе ей, лишь в общественных условиях может превратиться в его внешнее проявление, которым является протест или конфликт. В туризме, является сложным явлением, могут иметь место различные конфликтные ситуации, является характе рною его чертой развития и возникают по массовости и пространственной экспансии туристического движения. Потенциальных и актуальных конфликтных ситуаций как следствие развития туризма можно искать между:

Формы туристского бизнеса и критерии их выбора. Индивидуальный Сущность и виды конкуренции в туристском секторе экономики. Совершенная.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия. Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства:

17 Виды организационных конфликтов

Posted on